Skip to main content

Преимущества современной туалетной бумаги

Есть ли на сегодняшний день разумная альтернатива туалетной бумаге? Нет, и в ближайшем будущем вряд ли появится. Весь цивилизованный мир уже долгие годы предпочитает решать гигиенические вопросы именно с ее помощью.


Стандартный цвет недорогой бумаги – сероватый. Однако в некоторых странах, например, в Португалии, используется исключительно черная туалетная бумага. На прилавках сегодня можно встретить все оттенки спектра, начиная от нежно-розовых и заканчивая ярко-фиолетовыми рулончиками.

Для современного потребителя имеют важное значение такие параметры, как: цвет рулона, фигурная перфорация, многослойность продукции, интересный ароматизатор.

А что хотите получить вы, собираясь купить туалетную бумагу? Нужен просто мягкий продукт с высоким показателем гигроскопичности? Или вы предпочитаете каждый момент своей жизни провести с комфортом, насладиться каждым отведенным мигом? Действительно ли мы хотим экономить или дело в привычке, рожденной в наших головах поведением родителей во времена тотального дефицита? В те дни даже обыкновенный держатель для туалетной бумаги считался роскошью. Вряд ли стоит жить прежними стандартами, когда есть столько новых и на самом деле доступных возможностей. Почему не насладиться ароматом цветов или фруктов, не получить удовольствием от рассматривания красивой картинки? Все мы по несколько раз в день посещаем туалетную комнату. И время этих «визитов» можно сделать очень приятным.

Столкнувшись с вопросом выбора между белой и цветной туалетной бумагой, многие останавливают свой выбор на рулоне белой бумаги. Отсутствие красителей – залог хорошего здоровья? Только вот некоторые производители для получения первозданной белизны используют хлор. Согласитесь, такая бумага не станет наилучшим приобретением. Перед покупкой внимательно изучите всю доступную информацию о фабрике. Особенно внимательным стоит быть, если покупается туалетная бумага оптом для своей гостиницы или ресторана. Ведь забота о здоровье ваших гостей – первоочередная задача, и решать ее надо правильно.

Яндекс.Метрика